Компания: наш партнёр -крупнейший игрок на рынке HR консалтинговых услуг. Задачи роли - привлечение и развитие отношений с корпоративными клиентами в области HR-услуг и сервисов: юридическая поддержка, аутсорсинг бизнес-процессов и проч.
Компания: российская Service Tech компания, разработчик мультисервисной платформы B2B2C (более 100 lifestyle сервисов), включена в реестр российского ПО Минцифры РФ
Подробнее
Менеджер по развитию бизнеса (BDM)
Обязанности:
Поиск и привлечение новых клиентов (сегмент B2B), расширение клиентской базы(есть большая база "теплых" контактов);
Исследование рынка HR услуг, выявление новых возможностей развития бизнеса;
Ведение коммерческих переговоров на любом уровне (выстраивание отношений с топ-менеджментом и ЛПР);
Подготовка и презентация коммерческих предложений;
Участие в тендерах, подготовка и сопровождение тендерной документации;
Расчет стоимости проектов;
Согласование и заключение договоров;
Участие в разработке и проведении клиентских мероприятий;
Ведение отчетности по продажам (CRM);
Контроль и участие в запуске проектов, координация проектных команд;
Ожидания от кандидатов:
Предыдущий опыт продвижения услуг B2B;
Опыт поиска новых клиентов, взаимодействия с крупными компаниями;
Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компании;
Опыт составления коммерческих предложений, проведения презентаций, участия в тендерах;
Опыт публичных выступлений перед различной аудиторией;
Умение выявлять потребности клиента и предлагать эффективные решения;
Уверенное владение офисными программами (PowerPoint, Excel);
Хорошие навыки презентации;
Способность работать с большими объемами задач и информации;
Ориентированность на результат, энергичность и высокий уровень самоорганизации, инициативность.
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
Офис ст.м. Павелецкая, режим работы гибрид 70/30 (офис/дом) по окончании испытательного срока;
Конкурентоспособная заработная плата, прозрачная система мотивации;
Расширенный социальный пакет;
Работа в команде с экспертизой лучших международных и отечественных практик реализации HR проектов;
PR менеджер
Основные задачи:
Ведение коммуникационных проектов фонда в качестве лидера/менеджера проекта: круглые столы и конференции, партнерские проекты, годовой отчет;
Райтинг: написание и редактирование текстов о деятельности Фонда, тезисов, релизов, создание разного рода контента;
Выбор подрядчиков и контроль их работы, обеспечение реализации PR стратегии проектов Фонда;
Операционная работа: ведение смет и контроль бюджета, документооборот внешних исполнителей, согласование условий, отслеживание исполнения;
Требования:
Опыт работы в PR/коммуникациях - от 3-х лет: создание и управление (продюссирование) коммуникационными проектами от создания брифа и выбора подрядчика до его завершения;
Опыт организация публичных пресс-мероприятий (конференции, пресс-туры, круглые столы и проч.);
Знание специфики ведения и управления SMM-проектами, опыт работы с аналитическими инструментами (Медиалогия).
Желаемые навыки:
Отличные райтерские навыки, редакторский опыт –умение писать в разных жанрах - от релиза до интервью.
Опыт создания тематических презентаций для мероприятий и публичных встреч.
Навыки конструктивных коммуникаций, работы в команде и тайм-менеджмента.
Знание и связи со СМИ.
Работа с аналитикой, знание и владение современными PR-инструментами.
Готовность работать над несколькими задачами и проектами одновременно в оперативном режиме.
Ведение документооборота, верстка бюджетов.
Условия: Работа в офисе: ст.м. «Парк культуры» График: с 10 до 19 часов, выходные сб. и вс. Социальный пакет: оформление по ТК РФ, корпоративный ДМС, страхование от НС, мобильная связь Командировки: несколько раз в год.
Старший менеджер по новым продуктам (BizDev)
Задачи роли - поиск новых продуктовых идей и гипотез для генерации будущей выручки компании (сегмент B2B2C), развитие продуктовой фабрики;
Обязанности:
Исследование и анализ рынка, конкурентного окружения, клиентских потребностей и опыта;
Анализ данных, формулировка выводов, подготовка рекомендаций /гипотез для команд (BDM, маркетинг, IT) по новым продуктам, нишам, каналам продаж и направлениям генерации будущей выручки;
Анализ клиентского опыта и выявление инсайтов для улучшения/разработки новых сервисов и продуктов;
Проведение качественных и количественных исследований с партнерами(b2b – сегмент «крупный бизнес»);
Разработка дорожных карт развития продуктов, определение приоритетов и управление релизами;
Участие в кросс-функциональных командах для генерации креативных идей и улучшения продуктов и услуг;
Ожидания от кандидатов:
Высшее образование (экономика/менеджмент/маркетинг, образованиев области социологии, экономической статистики -как преимущество);
Подтвержденный опыт проведения количественных и качественных маркетинговых исследований (от планирования, выбора инструментария до подготовки и интерпретации результатов);
Приветствуется предыдущий опыт работы в продуктовых командах платформенных моделей бизнеса Fin/Ed/Travel – tech командах и агрегаторах;
Аналитический склад ума, заинтересованность в работе с данными;
Умение переводить результаты исследований в продуктовые гипотезы и находить способы их быстрой проверки;
Продвинутый навык работы в с MS Office (отличное владение Power Point и Excel) навыки работы в SPSS , Power BI приветствуется;
Гибкость и открытость в коммуникациях, способность объяснить сложные вещи легким языком;
Условия:
Оформление по ТК РФ, аккредитованная IT-компания;
Гибридный формат работы, присутствие в офисе с гибким началом рабочего дня (ст.м. Автозаводская);
Программы обучения, возможность построить собственный карьерный трек;
Быстрое принятие решений в команде,гибкость внутренних процессов;
Команда, увлеченная развитием нового направления service-tech на рынке услуг;
Отправьте нам свое резюме через форму или на почту cv@hr-bureau.ruс указанием желаемой должности и отрасли. Наши консультанты свяжутся с Вами при появлении интересного проекта.